пятница, 18 сентября 2015 г.

Добро пожаловать



Дорогие, друзья!

Рада приветствовать Вас на страницах своего блога.

Если Вы заглянули на мой блог, значит Вам интересны темы создания видеороликов,
 музыкальных открыток.



Совсем недавно я  не понимала, как можно создать музыкальную открытку, видеоролик, блог.            Эти знания для меня были за семью печатями, что я сама научусь создавать красоту, 
я и не подозревала.
Но бродя по просторам интернета, я нашла где можно этому научиться.

 Теперь создавать видеоролики и музыкальные открытки моё любимое занятие.

Альберт Энштейн сказал:

« Творчество заразительно. Распространяйте его».
Это действительно так
 
  Однажды меня знакомая пригласила в Студию ProshowFilmProduction.
 Но об этом в следующем посте.

Для хорошего настроения предлагаю посмотреть мой  ролик -
                                          Дружные сестрички.                                                                                   



Надеюсь Вам у меня понравится. Буду рада, если окажусь Вам полезной!


Комментариев нет:

Отправить комментарий